Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
@Ozon я, вижу, это у вас такая политика. А меня то за что? 15 лет стажа, тонны товаров, постоянный клиент, ни намека с моей стороны на нарушение правил, ни плохих отзывов, на все время только пара возвратов и то, за то, что привезли не тот товар, да и те были очень давно. Мои действия - действия идеального клиента, вот как есть.
В общем, есть мысль что это политика по закрыванию старых аккаунтов. Причина, очевидно, юридическая. Предлагают открыть новый, но вот таким вот, грязным путем. Что ж, @Ozon значит играем:
1. Я должен вам денег по рассрочке, жду предложений как я могу их вернуть. Техподдержка на это вопрос все ещё не ответила. Писал об этом ровно 2 раза.
2. Никаких новых аккаунтов от меня и, поверьте, множества других людей.
3. Ждите нескольких писем от меня и моего юриста. Вы были частью моей жизни, просто так я не готов сдаваться, я уважаю все, с чем контактирую, считаю это частью себя, поэтому мою блокировку воспринимаю как оскорбление и предательство.
4. Будет жалоба в Роспотребнадзор, хочу узнать мнение компетентного органа.
5. Я продаю все ваши акции. Видимо, не зря они падают. Я верил в ваш рост, видел позитивные изменения, но, текущие действия показывают,что это все фикция. Наверное, даже спасибо, потеряю не все.
6. Прошу добавить меня во все черные списки ваших рекрутеров и нанятых агентств. Реально достали уже. К вам я никогда не пойду работать.