По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.
Вы пишите какую то дичь. Новый товар, конечно же, должен быть передан без дефектов, если они не были заранее оговорены продавцом. Если вы Сммщик Яндекса - подотрите своей методичкой жопу и ознакомьтесь с ЗоЗПП.
Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат)
При отказе от товара (брак/не подошло/просто так) продавец даёт гарантию, что не будет принимать во внимание такие дефекты? Опыт подсказывает, что специалист опишет все видимые и не только дефекты, и просто откажут.
По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.
Вы пишите какую то дичь. Новый товар, конечно же, должен быть передан без дефектов, если они не были заранее оговорены продавцом.
Если вы Сммщик Яндекса - подотрите своей методичкой жопу и ознакомьтесь с ЗоЗПП.
Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат)
При отказе от товара (брак/не подошло/просто так) продавец даёт гарантию, что не будет принимать во внимание такие дефекты? Опыт подсказывает, что специалист опишет все видимые и не только дефекты, и просто откажут.
Возможно, автору даже повезло - теперь он может оценить толщину красочного покрытия без толщиномера. А это - Экономия.