Я утратил доступ к своему кошельку yoomoney, но восстановить его не удалось — кошелёк заблокировали навсегда
Пользовался «Яндекс.Деньгами» 9 с лишним лет, не одна тысяча транзакций, номер телефона и почта не менялись никогда, но, к сожалению, абсолютно по своей глупости сказал «партнеру» пару смс, «место дислокации». Я полностью признаю свою глупость и вину.
Обнаружив потерю само собой обратился в колл-центр. Где мне создали письменное обращение (что правильно, не думаю, что такие вопросы можно решить в режиме диалога). После недолгой переписки, мне сказали, что кошелек мой заблокирован навсегда (клиентоориентированность), а если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт, но для этого:
- Подайте заявление (используйте форму 10 — 8.2.)
- Заверьте у нотариуса копию паспорта.
- Отправить вместе с заявлением.
С одной стороны я понимаю, что это мера предосторожности, но я вам пишу с почты и звоню с телефона, которые годами были привязаны к кошельку, неужели нельзя сделать данную процедуру максимально дистанционной, тем более в такое время, в свою же очередь я бы постарался предоставить все возможные доказательства что я, это я.
Тем более главным пунктом для возврата денежных средств на банковский счет - "на ваш банковский счёт (именно ваш — на счёт другого человека деньги не отправятся)."
Зачем тогда делать из когда-то удобного сервиса бюрократическую машину...