Я утратил доступ к своему кошельку yoomoney, но восстановить его не удалось — кошелёк заблокировали навсегда
Пользовался «Яндекс.Деньгами» 9 с лишним лет, не одна тысяча транзакций, номер телефона и почта не менялись никогда, но, к сожалению, абсолютно по своей глупости сказал «партнеру» пару смс, «место дислокации». Я полностью признаю свою глупость и вину.
Обнаружив потерю само собой обратился в колл-центр. Где мне создали письменное обращение (что правильно, не думаю, что такие вопросы можно решить в режиме диалога). После недолгой переписки, мне сказали, что кошелек мой заблокирован навсегда (клиентоориентированность), а если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт, но для этого:
- Подайте заявление (используйте форму 10 — 8.2.)
- Заверьте у нотариуса копию паспорта.
- Отправить вместе с заявлением.
С одной стороны я понимаю, что это мера предосторожности, но я вам пишу с почты и звоню с телефона, которые годами были привязаны к кошельку, неужели нельзя сделать данную процедуру максимально дистанционной, тем более в такое время, в свою же очередь я бы постарался предоставить все возможные доказательства что я, это я.
Тем более главным пунктом для возврата денежных средств на банковский счет - "на ваш банковский счёт (именно ваш — на счёт другого человека деньги не отправятся)."
Зачем тогда делать из когда-то удобного сервиса бюрократическую машину...
Из того, что вы написали, выходит, что Кошелек совсем не заблокировали, а его увел ваш партнёр, сменив привязанный к Кошельку номер телефона, подтвердив это именно через ваш телефон. Потому что свой телефон бросали где не нужно.
А ЮМани отказались вам Кошелек возвращать только под ваше честное слово.
Это же совсем другое, не правда ли?
Абсолютный сумбур. Из-за чего заблокировали-то?
Если автор так же непонятно переписывался с тп, то скорее всего на той стороне просто забили вникать и заблочили
Ублюдки из @Qiwi, при блокировке кошелька, деньги удерживают у себя, и на банковский счёт не предлагаю выводить.
Яндекс в этом плане молодцы.
Только это уже не Яндекс
Тоже ничо не понял? Какие смс? Какому партнеру? Какую дислокацию сменил кто и почему?
Здравствуйте! Очень жаль, что такое случилось с кошельком. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку (он приходит в первом автоматическом ответе на почту). Все проверим и вернемся к вам с комментарием.