Ухудшение условий по карте «All Airlines» от «Тинькофф»: продолжение
Итак, в прошлом посте мы выяснили, что условия по карте Tinkoff All Airlines серьезно изменились в худшую сторону. В частности, мили теперь начисляются только при покупке билетов на сервисе "Тинькофф Путешествия" (а там они могут быть дороже, плюс не все перелеты). И еще при покупке на сайте пяти авиакомпаний. Плюс, в условиях есть несколько исключ…
Привет.
В сервисе Тинькофф Путешествий мы показываем именно те цены, которые нам передают авиакомпании и другие партнеры. Некоторые тарифы доступны только для покупки напрямую через авиакомпанию, поэтому у нас их может не быть. Также бывают определенные условия от авиакомпаний, при которых у нас цены могут быть незначительно выше. Мы предлагаем множество различных вариантов и компаний, чтобы клиенты могли выбрать наиболее удобные и выгодные условия.
Мы не скрываем, что есть МСС-коды, за которые мы не начисляем бонусы. Как вы и указали в статье, они описаны в полных условиях программы лояльности, которые доступны на нашем сайте.
В целом, мы не считаем изменения условий плохими, скорее наоборот, мы сохранили все самое популярное и выгодное, например, возможность компенсации билета любой авиакомпании милями. Мы постоянно работаем над улучшением не только качества обслуживания, но и над условиями использования наших продуктов.