«Яндекс.Маркет» ставит некоторым магазинам приоритетные условия на маркетплейсе по модели DBS

Уже все в курсе, что сервис ранее повел себя, мягко говоря, некрасиво и неуважительно к своим партнерам. Просто, фактически, заблокировал торговлю многим по модели ADV (плата за клики и торговля со своего сайта). Началось явное выдавливание на торговлю через склады и доставки самого ЯМ и через полную инкассацию самим ЯМ. Вот только такие модели мно…

33

Тк как я понял 2% это минимальная комиссия маркета. У них в правилах указано:
"Работа с рекламными стратегиями
Вы можете создать несколько рекламных стратегий. Для каждой из них нужно отобрать товары и указать, какую долю от цен этих товаров вы готовы платить за заказ.

Если один товар добавлен в несколько стратегий, действует та, для которой вы выбрали высший приоритет."

То биш когда магазинов набьется много, будет повышение этой комиссии за счет продвижения и конкуренции продавцов, так же как и по модели ADV.

Ответить