Эквайринг от «Тинькофф»: по словам поддержки, наш товар попадает в список запрещенных, но мы не можем найти такой пункт
Мы начали сотрудничать с Tinkoff-бизнес в середине Января. Открыли расчётный счет, подключили и согласовали эквайринг. Спокойно работали на протяжении 3-х месяцев пользуясь премиальными тарифами.
В целом никаких конфликтов, недопониманий с банком у нас не было, они выполняли свою работу, мы свою. Бизнес растет и развивается, так как мы работаем по системе подписок, нам жизненно необходимо подключить рекуррентные платежи. Я связался с представителем банка в чате и уточнил этот вопрос.
Мы наняли разработчика, который написал обработчик, протестировали платежи и столкнулись с ошибкой, об этом написали в поддержку и попросили помочь нам, в ответ на это получили следующее сообщение:
Уже тогда для меня это показалось дикостью. Крупный банк, мы хорошие клиенты, которые стабильно выполняют все инструкции, проводят платежи, на секундочку за 3 месяца стабильной работы не было ни одного возврата, ни одной жалобы. И тут резко - вот вам 3 дня делайте что хотите. При попытках выяснить реальную причину отключения от эквайринга сотрудник ссылается на внутренние правила.
Ни в одной строчке этого документа нет пункта, под который мы подпадаем. Мы не нарушаем законодательство Российской Федерации, мы не нарушаем международное право мы исправно платим все налоги и взносы.Изучив документ я не нашел подходящего пункта и попросил выяснить у сотрудников банка, что конкретно с нами не так и почему нас отключают так резко.
Все последующие сообщения игнорировались. Случайным образом возможность связываться с банком пропала. Чат не работал, выдавал бесконечную ошибку, смена браузеров и так далее не помогала.
Предварительно наши юристы составили полноценный ответ и отправили его в банк, в документе детально описывается весь процесс работы нашего продукта с указанием на реальные пункты законодательства.
На это сообщение банк нам так и не ответил. Несколько дней от банка не было никаких сообщений и в 10 утра вчера мне приходит сообщение следующего характера:
Все последующие попытки связаться с банком не увенчались успехом. Горячая линия - бесконечное ожидание, чат на сайте не работает.
Нас просто взяли и отключили от приема платежей без объяснения причины.
Резюмируем и делаем выводы:
Мы не нарушали и не нарушаем законодательство Российской Федерации. Не нарушали и не нарушаем внутренние правила банка. Своевременно оказывали услуги своим клиента. Ни одной жалобы на нас не поступало, равно как и запросов на рабочую почту.
В одночасье Тинькофф разрушил наш бизнес, отправив в никуда. На нашем месте мог оказаться каждый из вас. Перед выбором эквайринга несколько сотен раз подумайте, стоит ли пользоваться услугами этого банка.