Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

215215

@Яндекс Go "мы всенго лиш ангегатор обранщайтесь в таксопарнк", какие же вы мудаки! Когда у вас не получится списать с моей карты деньги - я вам отвечу "Сожалею, что вам приходится с этим разбираться, обращайтесь в Visa, надеюсь всё разрешится".

82
Ответить

ей угрожали и заставляли скидывать деньги? Как минимум можно было согласиться и обмануть уже его, перечислив в конце поездки меньшую сумму. 

3
Ответить

нет, на тебя подадут в суд и взыщут в тройном размере

2
Ответить

Праведный гнев собрал кучу лайков, мда) Смешно. 

Окей, ваша аналогия: 
Если с вас Яндекс не сможет списать (ну допустим 500-1500) рублей за поездку потому что на карте денег нет, вы просто не сможете пользоваться его услугами со своего номера телефона и своей карты (вряд ли вы сможете так наживаться регулярно), и всё.

Яндекс при этом "потеряет" недобросовестного клиента, чему я думаю надо радоваться (хорошо что не заказал поездку "из Москвы в Ростов" за мильон, чтобы пришлось в суде отбивать эту сумму), оплатит таксопарку его долю и "проглотит" эту пилюлю, у него заложено в бизнес-процесс просто, что один из N пассажиров отваливается оставив за собой "долг"

Ну и конечно всегда есть вариант юристам отдать пачку 1000 таких клиентов, они это обработают, подадут в суд и с вас суд спишет этот долг, без проблем. Какой нафиг виза. Хотите намеренно обмануть компанию — получите от суда, так ещё и возместите Яндексу доп расходы и издержки)

p.s. и всё это вы сравниваете с тем что Яндекс, который управляете системой заказа такси, показывает вам пальцем (потому что вы, видимо, невнимательный) у кого вы получаете услугу.

1
Ответить

Отменное решение и идея! Беру на заметку )

Ответить