Имхо, единственный банк, который серьезно относится к своей чат-поддержке и колл-центрам, это жёлтый. По очевидным причинам. Со всеми остальными проблемы нужно решать лично, а если шлют в колл-центр, то звонить там же, желательно даже не отходя от кассы. Да, это драгоценное время. И да, ни разу не странно, что кнопочка "чат с банком" означает ровно это самое, а не решение ваших проблем "специалистом" на том конце клавиатуры.
Зря сбежали от Альфы, в принципе. У остальных примерно то же самое получите в плане сервиса, плюс-минус.
Как бы это не было забавно, но вы совершенно правы, что в колл-центр нужно было звонить прямо из Альфы. По поводу последнего - ничего страшного. Я человек простой, мне достаточно будет и двух оставшихся банков (по сути и одного бы хватило).
Имхо, единственный банк, который серьезно относится к своей чат-поддержке и колл-центрам, это жёлтый. По очевидным причинам.
Со всеми остальными проблемы нужно решать лично, а если шлют в колл-центр, то звонить там же, желательно даже не отходя от кассы. Да, это драгоценное время. И да, ни разу не странно, что кнопочка "чат с банком" означает ровно это самое, а не решение ваших проблем "специалистом" на том конце клавиатуры.
Зря сбежали от Альфы, в принципе. У остальных примерно то же самое получите в плане сервиса, плюс-минус.
Как бы это не было забавно, но вы совершенно правы, что в колл-центр нужно было звонить прямо из Альфы. По поводу последнего - ничего страшного. Я человек простой, мне достаточно будет и двух оставшихся банков (по сути и одного бы хватило).
Комментарий недоступен