Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.
Юрий, здравствуйте.
В ситуации с ответом на e-mail есть наша вина, мы уже проработали этот момент и в будущем не допустим подобного. Простите, что так вышло!
На встрече представитель может предложить дополнительный продукт. При этом, окончательное решение всегда остается за вами. Работу представителя обязательно проверим.
Фильтров по call и put опциону сейчас действительно нет, возможно, в будущем добавим. Спасибо за фидбэк!
По иенам на скрине информация и правда не совсем верная. Проверим, с чем это связано и исправим.
В Пульсе внимательно следим за всем и модерируем весь контент. Всегда оперативно реагируем на жалобы пользователей, отслеживаем нарушения и принимаем меры.
А можно тогда ещё вопрос, почему нормальные ответы не давать сразу? Или просто большая часть ваших пользователей не добирается до vc и хавает? Признавать свои косяки это нормально, как бы странно это не звучало для ваших пиарассов и сммщиков.
Вы даже не поняли его вопроса.
Он спрашивал о колл и путах - оферты облигаций.
А вы ему про опционы, которых у вас кстати в приложении тоже нет.
Если бы мне платили 100р, за каждый ваш ответ такого рода - я бы уже купил ваш банк :)
Хорошо с этим понятно, но что это за обвал иены на общем списке? Почему эта проблема до сих пор не решена? Вот только что сделал скриншот