«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар

Заказал на «Маркете» жесткий диск, напрямую от сервиса, не через продавца, с доставкой проблем не возникло, но зато, после того, как выяснилось, что диск не подходит к моему устройству и я начал осуществлять возврат через 4 дня после покупки, начался геморрой.

Ко мне прислали курьера, которого вызвали сотрудники сервиса, сказали, что это их партнеры, компания DPD, который должен был приехать с 9 до 13. Курьер не приехал в это время, не приехал и в 14, выяснив его телефон и позвонив ему, я услышал, что он никому ничего не должен, в том числе и предупреждать меня об опоздании, и что он приедет в 16-00. Окей, курьер забрал возврат, который я еще и оплатил. Через 5 дней посылка дошла до склада Маркета, но была отклонена, я позвонил в службу поддержки, они начали меня уверять в том, что все решат и что у курьерской службы были проблемы с документами, в курьерской службе, в свою очередь, мне сказали, что посылку отказались принимать с пометкой "без объяснения причин". В службе поддержки Маркета меня заверили, что разберутся в этом вопросе. Звонил я им 08.04 Но! Через 2 дня, когда посылка вновь пришла на склад маркета, она вновь была отклонена! В службе поддержки меня кормят общими фразами о том, что вопрос решается, хотя он не решается совсем! И вот уже почти месяц я жду возврат денежных средств. Прикрепляю скрин посылки, чтобы не быть голословным.

#жалобаяндексмаркет

«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар
3
7 комментариев