В билайне ужасное качество связи и год назад перестал нормально работать интернет, все обращения оказались бесполезны, то ссылаясь на возросшую нагрузку во время пандемии, то на возможные проблемы со спутником, якобы перестал покрывать наше место продивания) длится это почти год. На вопрос о возврате и пересчете стоимости услуг, отвечают, что по их данным услуги они оказывают в полном объёме. Очень хочется перейти к другому оператору, но тоже переживаю, что они заберут номер
В билайне ужасное качество связи и год назад перестал нормально работать интернет, все обращения оказались бесполезны, то ссылаясь на возросшую нагрузку во время пандемии, то на возможные проблемы со спутником, якобы перестал покрывать наше место продивания) длится это почти год. На вопрос о возврате и пересчете стоимости услуг, отвечают, что по их данным услуги они оказывают в полном объёме. Очень хочется перейти к другому оператору, но тоже переживаю, что они заберут номер
Никто у вас ничего не заберёт. Смело действуйте. Но только через выбранного оператора, не через Билайн.