Goods.ru: с момента получения неверного заказа прошло две недели, но возврат денег так и не осуществлён
Давно хотел поставить датчики давления шин (TPMS), даже в закладках была страница TPMS 70Mai, но, как водится, пришло время "переобуваться", а TPMS заказан не был и в местном магазине кончился.
В судорожных поисках - нужный товар (с внутренними датчиками) был обнаружен в goods. Сделал заказ и свою первую ошибку - сразу оплатил. Заказ № 930353867 от 29.03.2021.
Заказ был очень быстро доставлен 01.04.2021, и я довольный, что успел к переобувке, забрал его из пункта выдачи, совершив вторую ошибку, не проверил, что в посылке. А в посылке оказалось TPMS 70Mai, но с внешними датчиками, что меня не устраивало.
С этого момента начинается общение с поддержкой goods. 1 апреля я создал обращение и оставил фото пришедшего товара.
Дальше начинаются дежурные сообщения от службы поддержки, что ожидаем ответа от продавца:
Справедливости ради, 3 и 4 апреля - выходные дни.
06.04 продавец решает ответить (очень занятой, видимо). Поскольку меня присланный товар совершенно не устраивает, то я отказываюсь от компенсации, и пишу, что хотел бы вернуть товар.
Думаю, наконец-то лед тронулся, но не тут то было.
09.04 уже вечером прислали адрес для возврата, хотя, если честно, я наивно полагал, что goods через boxberry сам возьмет на себя затраты на возврат. Но сходил на почту, благо рядом, и 10.04 отправил товар обратно и выложил трек.
12.04 посылка уже была в отделении получателя, пишу им об этом.
Сейчас 15.04, с момента получения неверного товара прошло 2 недели, но денег нет. При этом, я заказал тот же 70mai на tmall, благополучно получил нужный товар (кстати, оказалось, что коробка с внутренними датчиками заметно больше той, которую мне прислали, если бы знал, то еще при получении, не вскрывая, отказался).
Соответственно, извлек для себя выводы: с goods связываться больше желания нет, в подобной ситуации с Ozon - вопрос был решен в течении 2х дней; заказывать товар только с оплатой при получении.