Запустили платное продвижение на Zoon и его админы поменяли нам номер телефона и адрес сайта на посторонние

Довелось мне приобрести платное продвижение Zoon, все стандартно — менеджер Андрей Фомичев был крайне настойчив, рисовал радужные перспективы и демонстрировал успешность услуги у наших конкурентов.

119119

Да, там написано.
Но они нашли выход - там номер договора другой (мой косяк, не сравнивал), а оплата проведена по изначальному договору.
Акцепция автоматическая.

Он в любом случае их не выполнил, так как они ограничили доступ к функционалу платной услуги, не давая редактировать номер телефона и адрес сайте (в личном кабинете, где я могу их редактировать, они верные, а на сайте через права админа, видимо, изменены).
Но и тут они идут в отказ, утверждая, что это не влияет на качество услуги.

Деньги обратно от них я все равно не получу. Этот пост скорее для тех, кто думает, стоит ли брать у них продвижение.

4
Ответить

Ну, если нет желания взыскивать с риском потерять время, деньги и силы - то да, не смысла. 
А договор с «другим номером» вам был акцептирован? 
А как они тогда оприходовали оплату по  изначальному договору в счёт «нового»? В новом договоре были какие то ссылки на старый? 

Ответить