​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
22

любому адекватному человекуНу логика в том, что ты товар плохого качества должны "вернуть" продавцу. И пока вы спор не закрыли, не надо его доедать, выкидывать, продавать, отдавать бомжу и т.д. Отвозить им этот мусор вас, конечно, не заставят, но сфоткать с разных сторон - почему бы и нет? 

Достаточно посмотреть на мою историю заказовА вот это, имхо, очень сильный аргумент: приняли бы по умолчанию, условно, что 1 из 10 заказов может быть поврежден и при N-ном количестве заказов здесь нет злого умысла. И все сомнения решали в пользу покапателя. А то получается, что  непогрешимые боги напитки развозят, что прям на каждый случай надо комиссию созывать.

8
Ответить