МТС вводит в заблуждение о том, что ко всем сервисам подходит один пароль
При авторизации в личный кабинет МТС первоначально предлагается ввести номер
На следующей стадии авторизации предлагается ввести пароль, а ниже формы ввода пароля указана информация о том, что "Во всех сервисах МТС используется одинаковый пароль для входа"
Авторизовавшись в личном кабинете, спустя некоторое время, я захотел перейти в сервис МТС Деньги, который значится как составная часть "Сервисов экосистемы"
После перехода на страницу авторизации МТС Деньги в форму авторизации автоматически подставляется номер от личного кабинета
Но, после нажатия кнопки Далее не происходит того, что, в общем-то, логично было бы ожидать: либо автоматической авторизации по кукам от Личного Кабинета МТС (зачем напрягать пользователя вводом лишний раз), либо, если мы уж так печемся о безопасности, то предоставления формы для ввода того самого пароля, который "одинаковый во всех сервисах МТС". Но, не тут то было. Вместо этого мы получаем форму запроса смс-пароля
Удивленный произошедшим, я написал в чат МТС вопрос, является ли сервис МТС Деньги сервисом МТС. Ответ ниже
В итоге, мы имеем ситуацию, когда информация на сайте МТС не соответствует действительности.
Хз за мтс-деньги, но мтс банк самая конченая контора что я знаю. Подозреваю что деньги растут корнями туда.
А так - обычная банковская 2fa, что логично для маломальски значимых сумм
Комментарий удалён модератором
@Инспектор