Пользуюсь «Яндекс.Маркетом» (покупки) почти с самого открытия «Беру». С самого начала у них было очень сложно понять от какого аккаунта я заказываю и так получилось, что имея свой домен и личный аккаунт я заказывал то со своего, то с доменного особо не задумываясь.
Нет идеальной модели, которая решила бы проблемы и лояльности и фрода. Вот от вас то странно слышать, дескать вы удивлены баном, работая с отсеканием ботов и фродом. И слово шутка я не понял. Шутка, что вы работайте с этим или что вся ситуация злая штука иносказательно?
иносказательно
Вопрос масштабов, мы всегда проверяем кого отсекаем, фрод у нас простенький по сравнению с яндексом. Но я загоняюсь и перепроверяю. Всегда собираем жалобы пользователей. Отсечение фрода без обратной связи это как то глупо. Обратная связь через vc.ru вообще странно.
Мне сложно обсуждать яндекс, совершенно детский уровень по сравнению с ними, но, кажется, посмотреть детальнее регулярно платящих пользователей на которых сработала система не выглядет прям очень сложной задачей, но требует ресурсов. Может быть это звоночки о том что они работают в аврале , нехватка кадров или просто саппорт низкого уровня. Или все сразу.