Более 15 лет был клиентом «Озона». С сегодняшнего дня — перестал. Озон перестал обслуживать клиентов с VPN (ходят слухи, что это осознанное решение для какой-то там внутренней оптимизации). Ребята, ну если вам оптимизация ИТ дороже клиентов — тогда покедова. ИТ-шникам Озона — удачи с дальнейшими оптимизациями...
Комментарий недоступен
Ну просто )))
Парсер это по сути способ получить конкурентное преимущество над кем-то. Плюс на больших объемах данных можно понять алгоритмы рпнжирования товаров в системе, а значит сильно влиять на это.
В итоге вы довольны, а большинство продавцов менее ушлые (их большинство) в недоумении, излишне нервничают и прочее.
В общем для маркетплейса парсеры больше вреда приносят, чем пользы.
Плюс позволяют развиваться другим сервисам, которые видимо Озон не очень любит.
Также, размещения отзывов с впн еще никто не отменял, по сути все накрутки происходят через VPN.