Магазин «Котофото» отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке
Всем привет,
Понадобился мне на днях большой внешний жесткий диск. По соотношению цена/удобство доставки был выбран магазин «Котофото», заказ оформлен и оплачен 23.04 с доставкой в боксберри 27.04.
Накануне, 26 в 16:40 я перезвонил в магазин уточнить статус заказа, и после длительного ожидания менеджер подтвердил - товар в пути, завтра будет на месте.
В день доставки просматриваю почту - вижу следующий текст:
>>Добрый день!Не смогли с Вами связаться по телефону. К сожалению, товар поступил с браком. Выполнить заказ не сможем. Вынуждены отменить заказ и вернуть средства. Поступление средств на счет 2-7 рабочих дня.Приносим свои извинения.
Я бы понял, если бы товара не оказалось в наличии в первые день-два после заказа - дело житейское.
НО
"Товар поступил с браком"? Серьезно? Скорее уж, "мы решили, что продадим ваш товар чуть позже, раза в два дороже" :)