«Газпромбанк» не видит свою дебетовую карту в своем приложении
Всем привет. Решил поделиться своей историей обслуживания в Газпромбанке, потому что сегодня она приобрела новый виток.
В прошлом году решил оформить у них кредитную карту: подал заявление в офисе, ждал, потом поехал забирать (вся фигня с короной только начиналось по сути), процедура заняла «всего» чем с кучей бумаг... 21й век, цифровой, дижитал банк, ну ладно...
Через неделю я не смог по этой карте создать личный кабинет, потому что, внимание... К этой карте не привязан мой номер телефона)))) по телефону сказали, что это надо было сделать в отделении, когда получал карту, о чем мне никто не сказал.
Помогла жалоба на банки.ру, смогли все решить удаленно, дополнительно оказалось что мой номер нельзя прикрепить, потому что на него есть топливная виртуальная карта в приложении для заправки)))) в итоге все оперативно решили ( могут, когда надо).
Мобильное приложение
Очень скудное, неинформативное, а что касается кредитной карты, так вообще Мрак. Никогда не видно, сколько надо внести, когда надо... Недавно оставлял жалобу на банки.ру, вроде как сделали эту возможность в приложении
Почему я решил написать здесь? Потому что сегодня я столкнулся с очень интересной ситуацией.
Я сам работаю в банке (другом) в ИТ подразделении, поэтому немножко знаю про процессы прикрепления картинка, счетов и около того. Так вот...
2 дня назад, я переводил деньги себе в Газпромбанк, деньги пришли на дебетовую карту, которую я выпускал через приложение.
Потом, когда я хотел перевести эти деньги на кредитную карту, то я не увидел этой карты с деньгами в картах, откуда можно перевести... Ну ладно, может сбой.
Решил перевести с этой дебетовой на другой банк, СБП не работает.... По номеру карты тоже ошибка... Ладно, думаю, сегодня не судьба.
Не следующий день тоже самое... Заметьте, какая "информативная" ошибка...
И вот сегодня решил позвонить в банк.
Напоминаю, банк позиционирует себя как современный, цифровой банк.
Попадаю на первого сотрудника: идентифицировал меня, но карту, на которой лежат деньги, он не видит))))) переключил на другого специалиста.
Новый специалист тоже не увидел и сказал, что мне надо ехать в офис!!!
Я вообще человек спокойный и неконфликтный, но тут меня прям это задело, пришлось немного повысить голос и тон.
Я спросил, как он считает, это нормально что я через ИХ приложение открыл карту, перевел туда деньги и не могу с ними ничего сделать? Почему в их супер крутом банке они ничего не могут сделать удаленно? Зачем мне ехать для этого в офис, я ума не приложу.
Видимо, немного подействовало, составил заявку, сказал, что передаст в отдел для решения. Но:
* Я никак не узнаю, что проблема решена, мне надо самому проверять это в приложении
* Если через неделю не решится проблема, то все равно придется ехать в офис...
Вот такой вот он современный цифровой банк в 21 веке...