Как-то конвертировал баксы в рубли в приложении. На экране показали одну сумму, после нажатия конвертировать, написано что конвертированно по-другому курсу. Неприятный момент, хорошо не крупную сумму менял. Банк тогда ничего не ответил, просто промолчали. Видимо потому что в твиттере у меня был один подписчик и не сочли нужным тратить на ответ время, ведь меня не слышно, а значит проблем нет. Недавно была проблема с Тинькофф платежной системой и картой Альфа-Банк (заблокировали мне карту). Тинькофф хоть что-то ответили, Альфа-Банк даже не обратили внимание. Такие дела.
При конвертации в приложении на этапе подтверждения (до перевода) мы показываем по какому курсу будет совершена операция. Информация всегда открыта. Карту блокируем, если совершённая по ней операция вызвала подозрение. Это уже вопрос безопасности, и в таком случае принимаем решение временно заблокировать карту. Разблокировать обычно можно у нас на горячей линии.
Если возникают вопросы, можно написать нам в чат приложения, позвонить на горячую линию или написать в личку официальной страницы в соцсетях. Посты и твиты, увы, не всегда можем увидеть, если, например, они открыты только для друзей и подписчиков или не тегнули банк.
Мы помогаем всем клиентам, независимо от количества подписчиков 💪🏼
Как-то конвертировал баксы в рубли в приложении.
На экране показали одну сумму, после нажатия конвертировать, написано что конвертированно по-другому курсу. Неприятный момент, хорошо не крупную сумму менял. Банк тогда ничего не ответил, просто промолчали. Видимо потому что в твиттере у меня был один подписчик и не сочли нужным тратить на ответ время, ведь меня не слышно, а значит проблем нет.
Недавно была проблема с Тинькофф платежной системой и картой Альфа-Банк (заблокировали мне карту). Тинькофф хоть что-то ответили, Альфа-Банк даже не обратили внимание.
Такие дела.
При конвертации в приложении на этапе подтверждения (до перевода) мы показываем по какому курсу будет совершена операция. Информация всегда открыта.
Карту блокируем, если совершённая по ней операция вызвала подозрение.
Это уже вопрос безопасности, и в таком случае принимаем решение временно заблокировать карту. Разблокировать обычно можно у нас на горячей линии.
Если возникают вопросы, можно написать нам в чат приложения, позвонить на горячую линию или написать в личку официальной страницы в соцсетях.
Посты и твиты, увы, не всегда можем увидеть, если, например, они открыты только для друзей и подписчиков или не тегнули банк.
Мы помогаем всем клиентам, независимо от количества подписчиков 💪🏼