Есть подозрение, что у вас низкий рейтинг клиента, или что-то вроде. Возможно, вы часто жалуетесь ради получения компенсации. Мне Яндекс возвращал деньги каждый раз, когда косячил. А ситуации такие, хоть и возникают редко, но все же возникают. Учитывая сколько я заказываю - почти никогда.
Все возможно, "скрытый рейтинг", если он действительно существует может влиять. Вот только... Если сервис и вправду накосячил, то к чему все эти рейтинги?
Есть подозрение, что у вас низкий рейтинг клиента, или что-то вроде. Возможно, вы часто жалуетесь ради получения компенсации.
Мне Яндекс возвращал деньги каждый раз, когда косячил. А ситуации такие, хоть и возникают редко, но все же возникают. Учитывая сколько я заказываю - почти никогда.
Все возможно, "скрытый рейтинг", если он действительно существует может влиять.
Вот только... Если сервис и вправду накосячил, то к чему все эти рейтинги?
Комментарий недоступен