Банки ультимативно лезут к нам в личную жизнь

Пару лет назад мы делали обзор премиальных банковских карт и обзор как экономить на страховках, если нет премиалки. А сейчас мы проанализировали порядка сотни приложений банков на права доступа, которые они требуют при установке их мобильного приложения на андроид. Результаты свели в таблицу.

4141

Игорь, полностью с вами согласен. Спасибо за статью.

"Кол" ВТБ я влепил после того как они доступ к телефону просить стали, а ведь до этого прекрасно без него обходились. Сбер просто сразу снёс как увидел что там просят, благо есть и другие банки.

Хотел бы ещё обратить внимание на тему, что вы вскользь затронули. Ещё одна из любимых уловок банков и сотовых операторов: предлагать пользователю отказаться от дополнительных услуг, а не наоборот. Сам недавно на такое попался у Тинькофф, с подключёнными по-умолчанию СМС- оповещениями. В договоре была опция отказаться, которую я пропустил. Думаю, что закон о запрете такого трюка был бы очень полезен.

8
Ответить

Не было доступа к телефону - банк не мог определить с какого устройства была совершена операция. Вы уверены, что нужна такая "безопасность"?

Ответить

В Сбере есть такой прикол: тебе звонят мошенники, ты им не отвечаешь. После этого Сбер присылает уведомление, что тебе звонили мошенники. Это все, конечно, хорошо, только мошенники подсылаются самим Сбером

Ответить