Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Начну с того, что я обратился в поддержку из за того что перестали работать облачные сервисы на одном из роутеров (мобильное приложение и т.д.).

В техподдержке у меня запросили файл self test и фото устройства, предоставлен был только файл self test из за невозможности сделать фото устройства (находился на 6 метровой мачте просто так не забраться).

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Выбрал данный роутер, из за удобного мобильного приложения. После получения файла self test техподдержка ответила, что данные были скомпрометированный и роутер больше не будет работать с облачным сервером. Какие данные были скомпрометированы мне конечно же не сказали, но сказали что ответственность за утечку несет владелец.

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Почему я должен страдать из за того что у keenetic произошла утечка, которую они не хотят признавать? Вся суть русского бизнеса получить деньги и не нести ответственность ни за что. Всем кто планирует приобрести продукцию keenetic и хочет пользоваться облачными сервисами рекомендую подумать над тем устраивает ли вас что облачные сервисы могут перестать работать в любой момент.

UPD 21.05.21 18:08 Проблему решили, роутер в приложении появился

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец
23
130 комментариев