«Сбер» отказал в удалении голосовых записей
У меня не столько статья сколько вопрос с историей.
Один зелёный банк «послал» меня и отказался выполнить мое законное требование (фз-152) об удалении моих персональных данных — в моем случае, голосовых записей.
Насколько я изучил ФЗ-152, по сути, банк нарушает закон.
В связи с чем вопрос к сообществу — так ли это и имеет ли смысл через суд удалить свои голосовые записи?
А теперь вся история:
Я осуществлял перевод своих средств из «Сбера» в «Тинькофф».
По неведомым мне причинам, операция была отклонена и надо было им звонить и сказать что я подтверждаю перевод.
После подтверждения — я попросил у поддержки удалить мои голосовые сообщения.
Мне сразу написали - «иди-ка ты» (не цитата, но смысл). Я настоял и оформили — обращение.
В итоге, я получил следующий ответ на рассмотрение обращения (вот тут - цитата, но смысл не поменялся):
«««
...
Причина обращения:
Вы повторно обратились в банк с просьбой удалить все записи Ваших звонков.
Проверка банка:
Разъяснения по Вашему вопросу были предоставлены в рамках обращения №210522-0629-875700.
По результатам дополнительной проверки новых фактов не выявлено.
Решение:
Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), а также внутренними нормативными документами .... ...для контроля за качеством обслуживания в контактном центре банк записывает телефонные разговоры согласно п. 7.4 ..... Записи хранятся в течение 3 лет. Удаление записи по запросу клиента не производится.
Ваши замечания приняты во внимание.
»»»
Ещё раз вопрос (понимаю некую свою наивность), а может у кого есть авторитетное мнение - правильно ли я понимаю, что по сути они нарушают закон — отказываясь удалить мои ПД (голосовые записи в данном случае) или я не прав? Имеет ли смысл отстаивать свои права на удаления ПД и есть ли они вообще?
Ps: с удовольствием закрыл бы все свои счета в нем, но это не гарантирует что мои ПД не удалятся.