Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

4848

У меня произошла тоже "мутная" история со @Связной .
В июле 2020 года приобрел Airpods Pro в "Связном". На днях появились "трески" в одном из наушников, в субботу 22.05.2021 обратился в СЦ Apple, находящийся в М.Видео в ТЦ "Ереван Плаза". Представитель сервиса заявил, что наушники были "активированы" в марте 2020, хотя я приобрел их в июле 2020, коробка и чек у меня на руках.
@Связной Можно услышать ваши комментарии?

Ответить

Ну кстати изначально у меня тоже в программе дата покупки отображалась апрельская, хотя покупала в июне. Я позвонила на горячую линию Apple, и мне исправили. Сказали якобы с аксессуарами такое бывает. 

1
Ответить