24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.
Вот сколько лет я уже на Мегафоне - ещё ни разу не подключили ни одну платную хуйню без моего ведома.
у моего отца кнопочный телефон без интернета и ему стабильно раз в месяц подключают всякую хуйню
У меня корпоративный лет 15 , было всё тихо, но в апреле - мае их реально пропёрло на подключение всего на свете, причём сначала это были "партнёрские услуги", после звонка отключили и деньги вернули, потом выяснилось , что появились доп. услуги самого Мегафона, их отключать сотрудники не желали, требовали чтоб я им прислал письмо в корпоративный отдел об отказе от этих услуг (1-го мая дело было, все в отпуске), но в итоге отключили и это. Видимо до Вас ещё очередь на доильню не дошла.
У нас МТС пробовала подключать. Закончилось всё тем, что мы просто тупо отрубили Интернет на телефоне, и всё прекратилось. Сделала вывод, что это единственный реальный вариант, чтобы никакие домовые в телефоне не шарились.
Был 10 лет на Теле2, ни одной лишней копейки. А потом в какую-то неделю раз - и сразу несколько. Так что нельзя зарекаться
Повезло. Мне подключали. И сказали отправлять СМС на блокировку услуг раз в 3 месяца😂
Такая-же фигня, ни у меня ни у жена и детей за много лет ни разу не было ничего подобного, как на мегафоне так и на мтс.
У меня только Тёща постоянно себе какую-нибудь фигню подключает. И чаще всего это в формате "Хотите посмотреть этот крутой турецкий сериал, нажмите да *. *-нажимая да вы соглашаетесь на подписку и списание бла-бла-бла "
Повезло
Корп или масс сегмент?