«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений

24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.

116116

Биллинговой системой зарегистрировано подключение услуги , но почему что данную услугу подключил я компания информацию не предоставляет, как и о оповещении абонента, а занимается подменой понятий и путается в рамках тарифа и услуг!

Ответить

Согласно условиям вашего тарифного плана, услуга предоставляется бесплатно до момента смены абонентом мелодии на другую мелодию. Также с условиями тарифа указано, что с подробным описанием услуги можно ознакомиться на сайте www. megafon.ru
Информация о стоимости услуги , порядке подключения ее содержании, предоставлялись вам в полном объеме на официальном сайте Мегафон до подключения услуги, а также после подключения посредством направления СМС-сообщения. В соответствии с ФЗ « О связи» абонентский номер и SIM-карта являются идентификаторами абонента и действия, совершаемые с использованием абонентского номера и SIM-карты, признаются действиями абонента при оказании услуг оператора, исходя из чего ваши действия по подключению платной услуги «Замени гудок» были идентифицированы на основании указанных выше параметров и зафиксированы сертифицированной системой МегаФон.

Ответить