Катерина, добрый вечер! Мы очень хотим помочь вам в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (в любой удобной соцсети) ваш номер. Проверим, на каком основании произошёл перенос средств. Билайн на FB facebook.com/messages/t/Beelinerus (ссылка для ПК) Ссылка на поддержку группы Билайн vk.me/beeline
И да: чем же ваши чатики в ФБ и ВК принципиально отличаются от чата в вашем приложении, куда я уже НЕОДНОКРАТНО писала ранее по этому вопросу? Неужто там сидят какие-то другие, более компетентные люди?
Не заметно, что вы хотите помочь: ни в чате, ни в колл-центре. У вас на электронной почте от меня ПИСЬМО. Будет здорово, если вы-таки найдёте в себе силы его прочесть и принять в работу жалобу. ВК НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.
Катерина, добрый вечер!
Мы очень хотим помочь вам в этой ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (в любой удобной соцсети) ваш номер. Проверим, на каком основании произошёл перенос средств.
Билайн на FB facebook.com/messages/t/Beelinerus (ссылка для ПК)
Ссылка на поддержку группы Билайн vk.me/beeline
То есть это чё, надо еще в каких-то ВК и FB зарегаться?
И да: чем же ваши чатики в ФБ и ВК принципиально отличаются от чата в вашем приложении, куда я уже НЕОДНОКРАТНО писала ранее по этому вопросу? Неужто там сидят какие-то другие, более компетентные люди?
Не заметно, что вы хотите помочь: ни в чате, ни в колл-центре.
У вас на электронной почте от меня ПИСЬМО. Будет здорово, если вы-таки найдёте в себе силы его прочесть и принять в работу жалобу.
ВК НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.
Теперь понимаю почему вы не удостоились синей галочки от vc как официальная компания )