«Лента» отменила оформленный заказ, хотя товары были в наличии

Собираюсь немного поучаствовать в судебной тяжбе с «Лентой»

Вопрос и юристам и обывателям: судился ли кто-нибудь по защите прав потребителей по обязанию Продавца заключить договор купли-продажи по непредоплаченному товару, купленному (забронированному) через интернет-магазин?

Вообще, недопонимание с Лентой в г. Новосибирск на ул. Мясниковой, 29

Суть истории: заказал алкоголь по приятной цене с самовывозом (дистанционная торговля алкоголем запрещена). Лента прислала сообщение о том, что товара нет в наличии (хотя он был, несколько раз проверял - изменили просто цену), пытался решить вопрос через горячую линию и скажу честно - они вообще ничего не решают, не понимаю зачем им эта служба вообще нужна... Писал несколько обращений, отказали по всем.

Направил в конце мая претензию, кое-как сумел добиться 09.06.21 ответа. Суть ответа на претензию в том, что Лента слилась по поводу дистанционной продажи алкоголя и они рассматривают мою и аналогичные через сайт оферты к заключению договоров купли-продажи товара как предложение о ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ УСЛОВИЙ договора розничной купли-продажи, по которому они могут менять условия как хотят - по цене и прочему.

Сам я юрист (не в сфере ЗПП), внутри региона (Новосибирская область) и в Центральных регионах посмотрел практику - негативная. Посмотрим что будет, считаю, что я прав, но рассудит суд.

Была аналогичная тема у меня с Метро, но закончилась благополучно. А ребята с Ленты договариваться вообще не хотят.

3
32 комментария