Господи, и это современный мир? Сколько соплей из-за того, что заказ привезли на час позже. Ладно бы, не привезли в тот же день, но это, господа, просто писец. На месте Яндекса, вносил бы таких покупателей в черный список и никакой доставки
Так не надо предлагать сервис который не можешь выполнять? Если я выбрал доставку к определенному времени или не позже такого времени, значит потом я уже не смогу (уеду куда, буду занят итп) или уже не нужно будет. Ну как минимум можно было позвонить сообщить об опоздании узнать будет ли человек ждать или переносить/отказываться, так делают курьерские службы да и должны делать логично. Я в сам такой позиции оказывался, заказывал в тот же день до 15:00 (там было такое время доставки) потому что в 16:40 уже был поезд и зачем мне нужен курьер будет уже в это время? Как минимум такие моменты надо сглаживать предупреждением ибо всякое бывает.
Господи, и это современный мир? Сколько соплей из-за того, что заказ привезли на час позже. Ладно бы, не привезли в тот же день, но это, господа, просто писец. На месте Яндекса, вносил бы таких покупателей в черный список и никакой доставки
Так не надо предлагать сервис который не можешь выполнять? Если я выбрал доставку к определенному времени или не позже такого времени, значит потом я уже не смогу (уеду куда, буду занят итп) или уже не нужно будет. Ну как минимум можно было позвонить сообщить об опоздании узнать будет ли человек ждать или переносить/отказываться, так делают курьерские службы да и должны делать логично. Я в сам такой позиции оказывался, заказывал в тот же день до 15:00 (там было такое время доставки) потому что в 16:40 уже был поезд и зачем мне нужен курьер будет уже в это время? Как минимум такие моменты надо сглаживать предупреждением ибо всякое бывает.