Есть такое замечательное ателье Levelsuit, которое шьёт на заказ костюмы, рубашки и, как оказалось, косоворотки. Я ничего не знал о существовании этого ателье до тех самых пор, пока в моей ленте Instagram ВНЕЗАПНО не начали отображаться их рекламные посты. Примерно такие:
Полагаю, что комментарий
в любом приличном обществе человек в косоворотке воспринимается как папуас в набедренной повязке и с костью в носу.... с учетом оценочного суждения на основе безличного глагола "воспринимается"
- как минимум, преувеличен и бестактен, а по мнению партнера по переписке - необоснованно вреден для бренда.
Отсюда и продолжение.
Вы, ТС, не правы в ощущениях своей оскорбленности.
Всё, что сказано в ваш адрес - вполне последовательно и заслуженно.
Держитесь там.
А косоворотка - не однозначная одежда, но имеет право на существование.
Я, конечно же, могу быть и не прав, как в резкости высказываний, так и в оценочности своих суждений. Однако, если компания делает бизнес в интернете, то она должна следить за тем, чтобы её аккаунты не превращались в помойку. Ведь эти аккаунты читают потенциальные покупатели и составляют вполне определённое мнение о бренде и его владельцах. Они могли забанить меня? Могли. Могли тихо удалить комментарий, не привлекая внимания? Могли. Могли, в конце концов, поработать с возражениями и перевести негатив в позитив? Могли. Тем не менее, вместо этого они решили развести срач. Непрофессионально.