МТС: интернет толком не работает, но в возврате денег за купленный трафик отказали
У родных есть дача. А у Собянина есть указ о нерабочих днях. Решили мы эти две вещи совместить, но нерабочие дни это, конечно, замечательно, а работать надо, хоть и на удалёнке.
Будучи наслышан о качестве связи на даче от родственников, которые пользуются МТС, взял оба своих телефона с симками всех операторов "большой тройки". Как ожидалось, основная симка интернет обеспечить "не шмогла". Оператор (конкурент МТС) извинился, пообещал исправиться, но только осенью, дал бонусы.
Ладно, последую совету родственников. Понимая объем работы, купил у МТС (который, напомню, у меня в качестве резервного номера и по повременному тарифу) пакет интернета 20гб за 975руб. Признаю, надо было сперва взять поменьше и попробовать, но ведь рекомендовали! (Правда, как впоследствии выяснилось, родственники интернетом почти и не пользовалась).
Ну что же, раздача интернета от МТС включена, 4g показывает, заводим ноутбук, поехали!! Нет, буксуем... И опять... В общем, 30 минут утреннего стресса и мата. На телефоне то 4g, то 3g, то вообще edge, и так по кругу. То есть зайти почту проверить с телефона, наверное, можно, но вот для vpn такой "канал" не подходит категорически.
Ладно, запустил я работу через второго конкурента (после плясок со сменой тарифа, у этого конкурента с моим тарифом резервной симкарты тоже не хотел срастаться интернет). Выключил передачу данных через МТС (потратив в попытках установить связь 30мб из 20гб), пишу в ТП.
А дальше начались сказки!
То есть извините, конечно, но денег мы вам всё-таки не вернём, хоть и вроде как обещали. Зато может быть когда-нибудь наладим интернет. Наверное.
Спасибо МТС за наше счастливое будущее, но унылое настоящее! Верните деньги за услугу ненадлежащего качества, связисты! #жалобамтс