«ЯндексМаркет» при доставке заказов магазин проигнорировал требования закона и собственные правила

Уже много отзывов видел и слышал от знакомых про «Яндекс» и его маркетплейс, хочется поделиться и своим опытом покупок с момента расставания со «СберБанком».

3535

Так же пользуюсь яндекс маркетом упаковывают они сейчас в свои фирменные коробки. Проблемы курьеров часто связаны с курьерскими службами и в большей мере с конкретными сотрудниками. Так к примеру одна из худших контор в нашем регионе Курьер экспресс. Но и там иногда случаются качественные доставки не все сотрудники болт забивают. Деньги за этаж опять же так обычно стараются курьеры подколымить. К примеру покупал утеплитель, курьер небольшого роста доставлял, мне не составило трудности выйти подержать дверь и один из тюков самому поднять на этаж. Пользовался ранее Беру в сравнении с нынешним Яндекс маркетом было много недочётов, видно компания старается улучшает сервис. Пользуюсь и Сбермегамаркетом у них есть свои плюсы, в принципе обе компании достойны существовать на рынке, что то критичного не происходило. Вообще подобные темы похожи на вброс конкурентов, но главное чтоб покупатели не пострадали. 😉

1
Ответить

Лично я понимаю, что всё сильно зависит от региона и города, где-то та же самая компания отрабатывает лучше, а где-то хуже, но для всего есть свои приделы. Я переживу если курьер со мной не поздоровается, но считаю не приемлемым, нарушать сроки доставки и даже не пытаться сообщить покупателю о проблемах. Всё приходится узнавать самому, чуть ли не уговаривать выполнять свои обязательства. Касательно упаковки также - с момента начала покупки именно в ЯМ вся упаковка выглядит как на фото, т.е. стрейч и фирменный скотч.

1
Ответить