Из-за повышения стоимости тарифа МТС списывали с меня деньги посуточно — так связь обходится дороже в полтора раза
Зайдя в приложение оператора, на главной странице я увидел странные цифры в виджете о расходах, и каково было мое удивление, когда в детализации за последние несколько месяцев,я увидел списание абонентской платы за тариф более 700 рублей, когда мой тариф предполагает фиксированную оплату в 450 рублей в месяц.
Свежая детализация показала, что каждый день, на протяжении нескольких месяцев, с меня списывалось по 24.50 руб., за ежемесячную плату тарифа.
Начал разбираться с этим вопросом в чате тех. поддержки.
С трудом и спорами, но спустя некоторое кол-во сообщений с опечатками от оператора, он все-таки прояснил ситуацию — если нет полной суммы для оплаты тарифа за месяц, автоматически будет списываться посуточная оплата, при этом она будет дороже.
На счет я оплачивал 500 рублей каждый месяц, но как оказалось, тариф изменил стоимость на 560 руб., вместо 450 руб., которые были изначально при подключении тарифа. Из-за этого, вместо полной оплаты за месяц, у меня автоматически списывалась посуточная оплата, которая выходит дороже, чем фиксированная в месяц. (24.50*30=735 руб.)
При всем этом, заметить это не так уж и просто, если не заходишь в личный кабинет, ибо, когда на счете заканчиваются деньги, при пополнении на любую сумму — связь снова работает. А там уж, когда в очередной раз баланс подойдет к нулю, сработает либо автоплатеж, либо вручную будешь пополнять счет, пока не заметишь переплаты. И все это по кругу.
В итоге, переплата за месяц более 1.5 раза. И только за последние три месяца, на одном моем номере переплата составила 851,5 рубль по моему изначальному тарифу, или же 521,5 руб. по измененному мне тарифу.
Конечно же, в условиях у них все прописано (хотя старых условий своего тарифа я не нашел), и остается только быть внимательным самому, и периодически проверять свой личный кабинет и условия использования.
Если вы давно не меняли свой тариф, рекомендую зайти и проверить, возможно, его цена уже изменилась, и, благодаря автоматической посуточной оплате, вы переплачиваете.
Изначально я заходил в приложение с целью написать в чат тех. поддержки о том что у меня полностью отсутствует сеть уже 4 дня. И вот какой ответ прислали спустя несколько часов по этому обращению.
Такое отношение компании к клиенту, качество связи, и общение тех. поддержки в чате, вынуждают переходить на другого оператора.