Но оплатить я не успел, так как заказ тут же был изменён без моего участия. Хитрый магазин автоматом добавляет к товару услугу экспресс доставки за 199 рублей. Вот именно на эту услугу магазин (а скорее всего недобросовестные сотрудники) и поменял цену со 199 рублей на 1 рубль. После чего кнопка оплаты пропала, сумма изменилась и появилась надпись "Требуется подтверждение клиента". На оплату заказа даётся ровно 1 час, но в течение этого часа нужно успеть связаться с операторами, которые не отвечали ни в одном из чатов. Кое-как, с третьей попытки дозвонился на горячую линию, девушка оператор сказала, что товара нет на складе, поэтому магазин отказывает мне в оплате заказа. На моё возражение, что они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор (сделав заказ, подтвержденный в личном кабинете), девушка ответила, что может составить претензию, но магазин все равно откажет. Получается, что магазин производит махинацию с изменение цены на свою услугу, чтобы люди не смогли оплатить оформленный заказ, потом специально не отвечают долго, чтобы заказ отменился как неоплаченный, тем самым прикрывая свою задницу и сваливая всю вину на клиента. Есть большие подозрения, что этим занимаются сами сотрудники, чтобы забрать себе дефицитный товар и перепродать его дороже.
Ты не выводы делай, а в суд иди. Выводы мы и без тебя тут сделаем.
Претензию рассмотрят и если заказ не возобновят, то пойду
У меня прошел платёж и заказ оплачен, но тоже был изменён статус на "Требуется подтверждение клиента" звонил оператору, тот в недоумении как я смог оплатить ведь товаре нет в наличии, и что все заказы нужно делать через звонок оператору а не через сайт, попросил отменить заказ, но хрен им, если до 25 не доставят то каждый день будет капать пени в размере 0.5 % от стоимости заказа согласно Статья 23.1 ч.3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Чувак расслабься и жди окончания дефицита, а лучше возьми BOX series S пока и наслаждайся
"Они обязаны передать товар после того, как покупатель сообщил о намерении заключить договор". А если так оказалось, что товара реально нет и не будет, из какого отверстия магазину следует его достать для вас? :)
Магазину следует сделать ограничение на заказы, а не жадничать
Какой агрессивный геймер или жадный перекуп?