Все необходимые копии претензий, обращений, чека товара, заказ наряда, общения со специалистами, имею в качестве доказательной базы. Для досудебного урегулирования, прошу вышестоящего руководителя салона по данному адресу, или руководителя отдела рекламации или бэк офиса, связаться со мной до конца этой недели и пояснить причины такого отвратительного обслуживания, вернуть деньги, а также рассмотреть компенсацию мне всех вышеупомянутых издержек, в том виде, в котором считаете нужным.
Кто всех переплюнул по "качеству" сервиса в салонах тот МТС.
Мне больше всего понравилось это:
"... с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику".
То есть автор знает, что торговая сеть с тараканами, но все равно туда идём.
Логика? Не, не слышали.
ради скидки в пару соток готов был потерпеть, видимо😁
Да вот так вышло, что именно эти наушники и именно в этом цвете, были в наличии только у них на тот момент времени.
"Что может случиться?" - подумал я
"Это же ЭМТэЭЭЭЭс, крупная компания, которая наверняка не торгует браком и проверяет товары после поступления от поставщика" - подумал я.
Как же я ошибался.
А кстати да, вы правы, в этом случае к МТС вопросов нет!
МТС это как ЙУХ, только буквы другие.
Интересную примету для себя вывел: чем громче о себе заявляют (навязчивая реклама)- тем больше скелетов в шкафу.
Автор! Удачного исхода дела!