МТС продал мне бракованный товар и до сих пор не вернул деньги

Добрый день!

Хочу поделиться первым опытом "сотрудничества" с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику.

13.05.2021 заказал в интернет магазине МТС наушники JBL Live 300 TWS в синем цвете. В этот же день курьер их доставил. После распаковки и попытки включить их, понял, что они полностью нерабочие. Они даже не заряжаются. Труп.

Позвонил сразу в интернет магазин и мне сообщили, что их можно вернуть в течение недели в любой салон МТС. В этот же день, не прошло и двух часов, обратился в ближайший к себе салон МТС. Он находится на станции метро Динамо (Москва), в ВТБ арене. В тот день там работал очень не опытный сотрудник и спустя почти два часа попытки оформить возврат, он сказал мне что не умеет этого делать. Звали его вроде Тимофей, уже не помню. Был он в тот день (13.05) в салоне один. Он порекомендовал обратиться в салон на ст.метро Аэропорт, галерея аэропорт, Ленинградский проспект 62а, ссылаясь на то, что там более опытные сотрудники и они умеют делать возврат. Это был первый сильный негатив, однако самое вкусное впереди.

Негатив номер 2: На следующий день обратился в рекомендованный стажёром салон на ст.метро аэропорт, с объяснением всей ситуации и мне сообщили, что не могут сделать возврат, т.к. это технически сложный товар и нужно отправлять его на проверку качества, ссылаясь на закон. Я уехал читать законы. Ок, убедился что так и есть. На следующий день обратился в этот салон повторно и столкнулся с негативом номер 3.

Я согласился отправить наушники на проверку качества, однако специалист сказал, что не может этого сделать, так как наушники были куплены в интернет магазине и для начала их нужно поставить на баланс (в продажу) в этом салоне. Окей - сказал я, ставьте. Спустя почти 2 часа мучений, специалист сказал что у него не получается это сделать, техническая ошибка. Оставьте мол номер телефона и мы позвоним, как только у нас получится это сделать.

Негатив номер 4: Только на пятый день 19.05.2021, мне позвонили и сказали что можно приезжать, сдавать товар на экспертизу. Я приехал в этот салон вечером того же дня, около 19:30, по МСК, с целью сдать наушники на экспертизу и столкнулся со следующим негативом.

Негатив номер 5: спустя только 1.5 часа мучений и звонков по 25 раз бедной девушки специалиста, в технический отдел IT, и ожиданием их перезвона ей же, удалось принять товар и отправить на экспертизу. Проверка качества мне сказали занимает до 21 дня максимум. После почти 2 часов в салоне, я уехал ждать.

Теперь начинается самое интересное.

Спустя 21 день я названивал в салон по 2-3 раза в неделю, меня кормили каждый раз завтраками, что мол курьер скоро привезет товар с экспертизы, он в пути, ждите, мы вам позвоним и так далее. Ни разу этот салон мне так и не позвонил.

Негатив номер 6: 21.06.2021. прошло 33 дня, проверка качества до сих пор не проведена. Мне порекомендовали в колл-центре написать претензию в салоне, о превышении срока поверки качества и возврата денег.

22.06.2021, обратился повторно в салон на Ленинградском проспекте 62а и оставил претензию о превышении срока поверки качества,с требованием вернуть деньги.

23.06, в 12:24 по МСК, получил ответ от АО РТК, исх. 12103/21/ОР, что претензия удовлетворена, можно приезжать в салон за возвратом денег. И что вы думаете?)))

Негатив номер 7: Я приехал в салон в 19:30 по мск и прождал там почти 3 часа и так и не получил своих денег обратно, по "техническим причинам", которые не под силу устранить их IT специалистам. Составил дополнительную претензию на этот счёт.

Сегодня 25.06.2021, за 37 дней, с момента начала сотрудничества с МТС, я получил бракованный товар, потерял кучу времени и дней на поездки в салон, многочасовые и бесполезные ожидания в салоне и до сих пор не получил обратно свои деньги! Планирую обращаться в суд, с требованием компенсации морального вреда и временных издержек.

Все необходимые копии претензий, обращений, чека товара, заказ наряда, общения со специалистами, имею в качестве доказательной базы. Для досудебного урегулирования, прошу вышестоящего руководителя салона по данному адресу, или руководителя отдела рекламации или бэк офиса, связаться со мной до конца этой недели и пояснить причины такого отвратительного обслуживания, вернуть деньги, а также рассмотреть компенсацию мне всех вышеупомянутых издержек, в том виде, в котором считаете нужным.

4646
50 комментариев

Кто всех переплюнул по "качеству" сервиса в салонах тот МТС.

14
Ответить

Мне больше всего понравилось это:
"... с данным юр.лицом, которого всегда считал посредственным, по отзывам всех своих коллег и знакомых, но черт дёрнул попробовать купить у них электронику".
То есть автор знает, что торговая сеть с тараканами, но все равно туда идём. 
Логика? Не, не слышали. 

12
Ответить

ради скидки в пару соток готов был потерпеть, видимо😁

3
Ответить

Да вот так вышло, что именно эти наушники и именно в этом цвете, были в наличии только у них на тот момент времени.
"Что может случиться?" - подумал я 
"Это же ЭМТэЭЭЭЭс, крупная компания, которая наверняка не торгует браком и проверяет товары после поступления от поставщика" - подумал я. 
Как же я ошибался.

1
Ответить

А кстати да, вы правы, в этом случае к МТС вопросов нет!

Ответить

МТС это как ЙУХ, только буквы другие.

8
Ответить

Интересную примету для себя вывел:  чем громче о себе заявляют (навязчивая реклама)- тем больше скелетов в шкафу. 
Автор! Удачного исхода дела!

4
Ответить