В московском приложении «Город» (транспорт и скидки) отвалилась оплата картой
В мобильном приложении «Город», которое позволяет получать скидки в Москве и пополнять транспортную карту, пропала возможность пополнения баланса с банковской карты.
Таким образом, приложение заняло должное место в списке прочих кривоватых сервисов, к которым приложило руку московское правительство («Московский паркинг», «Велобайк», продолжите список). При этом, служба поддержки винит во всем «Яндекс.Кассу», а не себя (главное, как мы помним, найти внешнего врага).
Стоит отметить, что бренд «Яндекс.Касса» не существует, после того, как интересы «Яндекса» и «Сбера» разошлись. Сервис «ЮКасса», который возник на его месте, работает без проблем у десятка тысяч пользователей.
Тогда что же у вас сломалось? Разберитесь там.
Спасибо за ожидание. На данный момент услуга по пополнению карты «Тройка» банковской картой недоступна в приложении для всех пользователей платформы. Пополнение осуществлялось через сервис «Яндекс.Касса». На стороне данного сервиса возникли затруднения, и ведутся технические работы по исправлению ситуации. Сожалеем, но сориентировать по срокам исправления сложно, в сложившейся ситуации можем порекомендовать воспользоваться другими сервисами по пополнению карты «Тройка». Бонусы начисляются при любом способе пополнения. Примите наши извинения за возможные неудобства.
в московском приложении город отвалилась жопа
Московский транспорт такая же ерунда