Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

@Альфа-Банк  В моем случае тоже партнер виноват?  Оставлял обращение в чате 05.05, каждую неделю одинаковые ответы, а теперь обещаете ответить до 11.07. Более двух месяцев мало, чтобы решить вопрос с начислением? Может в следующий раз продумать механику акции перед запуском, а не после обращений клиентов? Или вы преследуете умысел экономии бюджета, т.к. многие не будут обращаться за начислением?
Пора уже в приемной прикрепить в заголовке отдельную ветку со всеми косяками этого банка, чтобы новые клиенты хорошенько задумались прежде чем воспользоваться их услугами. 

5
Ответить

Стараемся все выплаты делать в срок, если все условия акции соблюдены. Если что-то идёт не так — связываемся напрямую с партнёром и просим разобраться. 
Извините, что приходится ждать. 

Ответить