Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

9292

Не Россия.
Купленный телефон iPhone 12 Pro.
Не покупалось никаких гарантий, кроме той бесплатной, что с телефоном идёт.
На 11 день после покупки роняется на бетон, вмятина на корпусе, дисплей наполовину отвалился, скол на камере.
Пишем в тех. поддержку на сайте apple, что нужен ремонт(пытаемся узнать его цену), нас отправляют в официальный офлайн сервис, там говорят телефон поедет в Сингапур, все это займёт дней 10, вот вам iPhone 8plus, походите с ним, но имейте ввиду, на нем ни одной царапины.
Через 6 дней звонок, ваш iPhone вернулся, можете забирать.
Новый дисплей и корпус, данные сохранились.
БЕСПЛАТНО. 🤷🏽‍♂️

3
Ответить

😥 Рада за вас
Жалко, что для России такой сервис — что-то невозможное

Ответить