«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

101101

Сам курьер, и задавался таким вопросом, а есть ли такие коллеги по цеху, которые приехав к клиенту просто не звонят в домофон, не стучат в дверь и не звонят по номеру телефона клиента? 
П.С.: когда заказываете еду вам многим что жалко время потратить чтобы написать подробный адрес?! Мне лично единицы жалко тратить на уточнение адреса (нам за связь не платят).

2
Ответить

Тебе жалко одно, покупателя жалко другое.

Ответить

Что имеется в виду под уточнение адреса? Приложение вроде не даёт сделать заказ, если не указать квартиру - подъезд - этаж 

Ответить

Было пару раз, когда курьеру неправильно домофон был указан. Один раз это точно Доминос были.
В Лавке курьеры зато регулярно не читают комментарий "не звонить в звонок, набрать", когда мне так надо, но всегда, когда я забыл его снять. 
А ещё Яша не любит проверять геолокацию при заказе, я так заказал раз на другой адрес. 
И недавно гость из Африки отдал чужой заказ, через минут десять забрал и отдал мой. Заказывала жена, я не в курсе заказа был, но первый был из кафе, в котором заказывает иногда, так что я не удивился. А кому-то лепёшка не доехала. 

Ответить