по поводу п.3 Зачем приобретать (тестировать) сервис фоновой музыки для бизнеса, если ваша цель/задача - собрать плей-лист самостоятельно? Сервис как раз и призван избавить вас от этой работы. Его задача - генерировать плей-листы (аудиопоток) на основе ваших первоначальных данных (те самые кнопки про жанры/стили и тп) и данных для корректировки текущего результата - те самые дизлайки. По схожему принципу работают все рекомендательные сервисы. Разница только в количестве признаков, на которые ориентируется система при выборе треков, и собственно алгоритмах подбора. А на выходе - то же радио. Ну, или плей-лист различной длины. Только для одного слушателя (персональное прослушивание) допускается перемотка, а для общественного (как раз музыка для бизнеса) она (читай обрыв текущего трека и переход на следующий) - совсем некорректное действие. Ну и про радиокаст (п.4). Собственно "индивидуальность", полагаю вы закрасили на скрине. Индивидуальный поток, а не домен. Остальная статья - прекрасная критика важных частей сервиса.
Ну и с апреля Muzlab - это уже Сбер (не сотрудник)
Касательно самостоятельного подбора - очень мало сервисов музыки для бизнеса, предоставляющих такую возможность. И их позиция касательно миллиона треков меня немного ввела в заблуждение.
На счет Сбера - был не в курсе. Но моё взаимодействие с ними началось ещё раньше, и какого-то кардинального изменения по отношению к себе с апреля я, честно говоря, не почувствовал
по поводу п.3
Зачем приобретать (тестировать) сервис фоновой музыки для бизнеса, если ваша цель/задача - собрать плей-лист самостоятельно?
Сервис как раз и призван избавить вас от этой работы. Его задача - генерировать плей-листы (аудиопоток) на основе ваших первоначальных данных (те самые кнопки про жанры/стили и тп) и данных для корректировки текущего результата - те самые дизлайки. По схожему принципу работают все рекомендательные сервисы. Разница только в количестве признаков, на которые ориентируется система при выборе треков, и собственно алгоритмах подбора. А на выходе - то же радио. Ну, или плей-лист различной длины. Только для одного слушателя (персональное прослушивание) допускается перемотка, а для общественного (как раз музыка для бизнеса) она (читай обрыв текущего трека и переход на следующий) - совсем некорректное действие.
Ну и про радиокаст (п.4). Собственно "индивидуальность", полагаю вы закрасили на скрине. Индивидуальный поток, а не домен.
Остальная статья - прекрасная критика важных частей сервиса.
Ну и с апреля Muzlab - это уже Сбер
(не сотрудник)
Касательно самостоятельного подбора - очень мало сервисов музыки для бизнеса, предоставляющих такую возможность. И их позиция касательно миллиона треков меня немного ввела в заблуждение.
На счет Сбера - был не в курсе.
Но моё взаимодействие с ними началось ещё раньше, и какого-то кардинального изменения по отношению к себе с апреля я, честно говоря, не почувствовал