Опыт использования Muzlab — сервиса фоновой музыки для бизнеса

«Музлаб» — это стриминговый сервис музыки для кафе, баров, ресторанов и прочего бизнеса (преимущественно оффлайнового), владельцы которого решили включать музыку для посетителей.

66

Добрый день.

Благодарим за точки роста. Заметим, что вы столкнулись с моментом, развитие которого мы сознательно отодвигаем, поскольку к этому не готов рынок. Дело в том, что некоторые подписчики сервиса ставят свою музыку, не «Музлаба», а в этом случае мы не можем гарантировать им юридическую безопасность. Более того, включать нашу музыку без договора нельзя: это тоже нарушает правовое поле. Чтобы объяснить юридические условия, мы предпочитаем поговорить с клиентом лично. По поводу общения с людьми — сожалеем и сочувствуем: целеустремлённый люди иногда действуют слишком активно.

У нас действительно миллион треков, здесь нет обмана. Сейчас усилия наших аудиомаркетологов направлены на то, чтобы обучить алгоритмы, которые будут автоматически и ещё быстрее составлять плейлисты. Ведь сервис для бизнеса — это не личный плейлист: в больших масштабах единичные треки бесполезны, но нужно, чтобы они корректно сочетались друг с другом и подходили под задачи бизнеса. А сервис мы дорабатываем и для этого исследуем опыт наших клиентов. Всё, что понадобится рынку, мы сделаем. Личный кабинет — это та часть, над которой команда разработки работает ежедневно. Через месяц продукт будет уже другим: мы постоянно улучшаем софт.

В «Музлабе» несколько типов плейлистов — индивидуальные и общие, которые созданы для разных сегментов бизнеса. Более того, мы создаём плейлисты под бренд, а не под персональные вкусы, а это значит, что если добавить только инструментальные треки в одном жанре — клиенты бизнеса начнут оставлять негативные отзывы, а сотрудники писать, что не могут работать. Мы действительно аудиомаркетологи и знаем об этом. Здесь же заметим, что если бы у нас не было аудиомаркетологов, то весь профессиональный контент, который мы создали за шесть лет, выглядел бы иначе.

Успехов, Игорь.

2
Ответить

Если ваша "команда разработки работает ежедневно" то почему же за шесть лет ваш сервис и личный кабинет до сих пор выглядит как скопированный код плеера со стороннего ресурса?)Если вы реально все годы работали над сервисом, он должен был выглядеть уже как пункт управления полетами spaceX.
И нет у вас ни миллионов треков, ни аудиомаркетлогов, не дурите народ.Вы под этим продаете договоры с РАО и ВОИС, и отсюда и доступ ко всей музыке мира, только зачем вы в этой цепочке?))Создаете видимость работы и сливаете миллионы на раздутый штат спиногрызов продажников и рекламщиков.  Вносите смуту в сфере едва выживающей хореки. 

Ответить