Ozon экспресс не оплачивает работу курьера
Во избежание едких комментариев, сразу сообщаю, что пишу с аккаунта супруги.
Хочу поделиться своей историей, чтобы кого-то предостеречь от возможных ошибок.
Сам я являюсь давним клиентов ОЗОНа, плюс проезжая по Москве часто вижу их Пункты выдачи и яркие розовые и голубые брендированные авто. Поэтому, увидев вакансию курьера в Озон экспресс, решил, что я оформляюсь в солидную и честную Компанию.
Отработал два дня 20 и 21 июня, понял, что не моё, супервайзер сказал, что деньги будут перечислены на следующей неделе. Но, перечислили только за один день, за 21 июня. Стал звонить по всем контактам, которые у меня были, однако сотрудники резко поуходили в отпуск, оставшиеся не брали трубку.
Я приехал лично в Офис на м.Беговая. Тамошний супервайзер Выставкин Александр в хамовато-быдловатой манере общения сообщил, что, да, за 20-ое не выплатили, а сейчас программа обновилась, заниматься ему этим некогда, это сложно, а у него таких курьеров сотни. Из-за "каких-то 2 тысяч" он не будет проделывать сложные исправления. Я спросил: "Значит, меня кинули?". Получил ответ: "Ну считай так"
Я честно сделал свою работу. Клиенты заплатили деньги за доставку заказов. Интересно, куда делись эти деньги? И почему супервайзер Озона ведет себя как местечковый царёк над рабами-курьерами?
Других контактов у меня нет. По телефону для клиентов и по телефону отдела по работе с персоналом сообщают, что это не их вопрос и куда с ним они не знают.