Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.