Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет

Заказал я 14 июня паровую швабру, говорят моет лучше и дело с ней быстрее идет. По отзывам и цене сделал выбор, отзывы хоть и смущали, но общая оценка была более чем положительная.

4.6 оценка, да и больше 1000 отзывов. Цена в разы дешевле аналогов. Надо брать!
4.6 оценка, да и больше 1000 отзывов. Цена в разы дешевле аналогов. Надо брать!

Как оказалось, те отзывы, которые смущали были правдой. Швабра сделана из такого дешевого пластика, аналог которого я видел только в начале 2000-х. И аромат, сравнимый только запахом DVD диска, который купил на рынке. Помните еще такие нотки? :)

Ну ладно, подумал я, выветрится, люди же как-то используют и оценки положительные ставят. Дело пошло к сборке, собрал, держется не крепко, но да ладно. Решил сразу опробовать, открываю резервуар под воду и сразу же отваливается крышка. Посмотрел, а там ушко одно сломано.

Емкость хоть и закрывается, но крышка явно потеряется.
Емкость хоть и закрывается, но крышка явно потеряется.

Я расстроился и давай оформлять возврат. Для возврата мне нужно было найти курьера и отправить товар в ООО «ТЕХНОПАРК-Центр», откуда мне привезли товар. Магазин тот находился пос. Московский и доставка была более 1000 руб., эту сумму мне обещали компенсировать.ю если подтвердят возврат. Я насторожился, что значит "если" мне товар пришел час назад. Решил я позвонить продавцу и уточнить все моменты перед отправкой и часам их работы. в ТЕХНОПАРКе мне с ходу сказали, что товар мы не примем - это механическое повреждение, которое не подтвердит никакой поставщик. Надо было проверять товар при курьере, а не просто забирать. До свидания.

Я конечно при курьере не проверил, да и если бы проверил. Обратил бы внимание на этот недостаток? Решил позвонить в Яндекс, спросить что мне делать с этой ситуацией. Пока звонил, крутил в руках швабру и отвалилась пластмасса от лампочки. В поддержке Яндекса сказали не переживать и ждать пока свяжется Главный менеджер по возврату в течение 5 дней. Я про это забыл на 5 дней и купил другой вариант швабры, который уже пробовал в работе у родственников.

Через 5 дней мне пришло письмо:

Ответили, значит не безнадежно!
Ответили, значит не безнадежно!

Видео, так видео. Снял и отправил ссылкой.

Вот такие вот механические повреждения.

Следом пришло такое письмо.

Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет

А через пару часов такое, хорошо товар не отправил, так как не дома был.

Опять ждать, но не страшно. Попытка не пытка. 
Опять ждать, но не страшно. Попытка не пытка. 

Коллеги их связались быстрее. Направили предложение о компенсации.

Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет

Такой вариант меня конечно не устроил, что я и написал им в ответном письме.

Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет
Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет

На что получил желаемое. Яндекс использую часто и везде, поэтому промокод мне подходит более чем. Спасибо всем кто занимался моим вопросом и моими проблемами. Спасибо Яндексу, что не оставил в беде! А вам, спасибо за внимание!

P.S. Швабру отвез на дачу, может что и придумаю :)

11
21 комментарий

Рано ты торговаться бросил. Ещё несколько ставок - и получил бы промокод на открытие своего шваберного заводика.

7
Ответить

Ну я не жадный, что хотел, то и получил. Я и этого не ожидал от Яндекса, а они молодцы оказались. 

Ответить

@Яндекс.Маркет Вы несете ответственность за товар, т.к. купил его автор статьи у вас, вы посредник.

Если не хотите нести ответственность - просто сделайте редирект на сайт продавца чтобы покупатель ТАМ оставил все его *важные* данные...упс, а как же вы тогда будете зарабатывать на данных? спросите вы, ну тогда держите ответственность, держите издержки на проверку продавцов и товаров и работу с такими случаями, а не занимайтесь делегированием и отмазками.

Тем более товар куплен онлайн, автор не мог проверить его заранее и по закону может вернуть в 7-дневный срок

1
Ответить

Александр, так они все решили красиво, к чему тут ваш комментарий? Мне даже возмущаться не пришлось.

Ответить

Это какой-то рывок в клиентоориентированности)))
Новая политика?

1
Ответить

Здравствуйте, Олег! Я из Яндекс.Маркета. 

Спасибо за отзыв. Рад, что проблему удалось решить. Совсем не рад, что такой вопрос в принципе возник. Поэтому уже с коллегами из службы контроля качества провожу дополнительную проверку продавца. Тем более, что помимо трудностей с товаром, продавец ещё и в возврате отказал. Проверю, насколько его действия были правомерными.

Если вдруг ещё возникнут какие-то вопросы, можете писать мне в личные сообщения, я буду рад помочь с решением.  

1
Ответить

Спасибо! Вы круто сработали, передайте всем своим, кто решал мой вопрос, от меня привет и передайте благодарности.

Ответить