Ну ладно, подумал я, выветрится, люди же как-то используют и оценки положительные ставят. Дело пошло к сборке, собрал, держется не крепко, но да ладно. Решил сразу опробовать, открываю резервуар под воду и сразу же отваливается крышка. Посмотрел, а там ушко одно сломано.
Рано ты торговаться бросил. Ещё несколько ставок - и получил бы промокод на открытие своего шваберного заводика.
Ну я не жадный, что хотел, то и получил. Я и этого не ожидал от Яндекса, а они молодцы оказались.
@Яндекс.Маркет Вы несете ответственность за товар, т.к. купил его автор статьи у вас, вы посредник.
Если не хотите нести ответственность - просто сделайте редирект на сайт продавца чтобы покупатель ТАМ оставил все его *важные* данные...упс, а как же вы тогда будете зарабатывать на данных? спросите вы, ну тогда держите ответственность, держите издержки на проверку продавцов и товаров и работу с такими случаями, а не занимайтесь делегированием и отмазками.
Тем более товар куплен онлайн, автор не мог проверить его заранее и по закону может вернуть в 7-дневный срок
Александр, так они все решили красиво, к чему тут ваш комментарий? Мне даже возмущаться не пришлось.
Это какой-то рывок в клиентоориентированности)))
Новая политика?
Здравствуйте, Олег! Я из Яндекс.Маркета.
Спасибо за отзыв. Рад, что проблему удалось решить. Совсем не рад, что такой вопрос в принципе возник. Поэтому уже с коллегами из службы контроля качества провожу дополнительную проверку продавца. Тем более, что помимо трудностей с товаром, продавец ещё и в возврате отказал. Проверю, насколько его действия были правомерными.
Если вдруг ещё возникнут какие-то вопросы, можете писать мне в личные сообщения, я буду рад помочь с решением.
Спасибо! Вы круто сработали, передайте всем своим, кто решал мой вопрос, от меня привет и передайте благодарности.