Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет
Заказал я 14 июня паровую швабру, говорят моет лучше и дело с ней быстрее идет. По отзывам и цене сделал выбор, отзывы хоть и смущали, но общая оценка была более чем положительная.
Как оказалось, те отзывы, которые смущали были правдой. Швабра сделана из такого дешевого пластика, аналог которого я видел только в начале 2000-х. И аромат, сравнимый только запахом DVD диска, который купил на рынке. Помните еще такие нотки? :)
Ну ладно, подумал я, выветрится, люди же как-то используют и оценки положительные ставят. Дело пошло к сборке, собрал, держется не крепко, но да ладно. Решил сразу опробовать, открываю резервуар под воду и сразу же отваливается крышка. Посмотрел, а там ушко одно сломано.
Я расстроился и давай оформлять возврат. Для возврата мне нужно было найти курьера и отправить товар в ООО «ТЕХНОПАРК-Центр», откуда мне привезли товар. Магазин тот находился пос. Московский и доставка была более 1000 руб., эту сумму мне обещали компенсировать.ю если подтвердят возврат. Я насторожился, что значит "если" мне товар пришел час назад. Решил я позвонить продавцу и уточнить все моменты перед отправкой и часам их работы. в ТЕХНОПАРКе мне с ходу сказали, что товар мы не примем - это механическое повреждение, которое не подтвердит никакой поставщик. Надо было проверять товар при курьере, а не просто забирать. До свидания.
Я конечно при курьере не проверил, да и если бы проверил. Обратил бы внимание на этот недостаток? Решил позвонить в Яндекс, спросить что мне делать с этой ситуацией. Пока звонил, крутил в руках швабру и отвалилась пластмасса от лампочки. В поддержке Яндекса сказали не переживать и ждать пока свяжется Главный менеджер по возврату в течение 5 дней. Я про это забыл на 5 дней и купил другой вариант швабры, который уже пробовал в работе у родственников.
Через 5 дней мне пришло письмо:
Видео, так видео. Снял и отправил ссылкой.
Следом пришло такое письмо.
А через пару часов такое, хорошо товар не отправил, так как не дома был.
Коллеги их связались быстрее. Направили предложение о компенсации.
Такой вариант меня конечно не устроил, что я и написал им в ответном письме.
На что получил желаемое. Яндекс использую часто и везде, поэтому промокод мне подходит более чем. Спасибо всем кто занимался моим вопросом и моими проблемами. Спасибо Яндексу, что не оставил в беде! А вам, спасибо за внимание!
P.S. Швабру отвез на дачу, может что и придумаю :)