Ситуация немного схожая, был клиентом другого банка. На протяжении года звонили из ВТБ с предложением перейти к ним, заманивая разными плюшками. В основном купился на бесплатное обслуживание в течении года и терминал с комиссией ниже чем на тот момент. Закрыл счёт, сдал терминал. Перешёл в ВТБ. На момент перехода условия по обслуживанию счета изменились, 3 месяца безусловно и 4-12 месяца бесплатно при движении более 10000. То, что средства на счёт у меня поступают с терминала уже никого не интересовало. Хотя я давал весь расклад девушке, обрабатывающей меня в течении года. Т.о. оказалось, что счёт сам по себе, терминал - сам по себе. Установки терминала я прождал 3 месяца, т.е. ровно бесплатный период, с четвёртого (текущего) месяца взяли плату за обслуживание, т.к. в предыдущем месяце не было движения средств. За аренду терминала совмещенного с онлайн кассой заплатил 2021₽ на 3 года, при закрытии счёта раньше терминал забирают, деньги не возвращают. Обращался в техподдержку с просьбой начать срок обслуживания счета с момента установки терминала, но получил ответ, что они не видят оснований. Думал обратно в тиньков уйти, но жалко потраченных денег. Думаю год досижу, может подвернется какой-то вариант.
Ситуация немного схожая, был клиентом другого банка. На протяжении года звонили из ВТБ с предложением перейти к ним, заманивая разными плюшками. В основном купился на бесплатное обслуживание в течении года и терминал с комиссией ниже чем на тот момент. Закрыл счёт, сдал терминал. Перешёл в ВТБ. На момент перехода условия по обслуживанию счета изменились, 3 месяца безусловно и 4-12 месяца бесплатно при движении более 10000. То, что средства на счёт у меня поступают с терминала уже никого не интересовало. Хотя я давал весь расклад девушке, обрабатывающей меня в течении года. Т.о. оказалось, что счёт сам по себе, терминал - сам по себе. Установки терминала я прождал 3 месяца, т.е. ровно бесплатный период, с четвёртого (текущего) месяца взяли плату за обслуживание, т.к. в предыдущем месяце не было движения средств. За аренду терминала совмещенного с онлайн кассой заплатил 2021₽ на 3 года, при закрытии счёта раньше терминал забирают, деньги не возвращают. Обращался в техподдержку с просьбой начать срок обслуживания счета с момента установки терминала, но получил ответ, что они не видят оснований. Думал обратно в тиньков уйти, но жалко потраченных денег. Думаю год досижу, может подвернется какой-то вариант.