«Инград»: затягивание процессов, отсутствие поддержки при множестве недочетов и другие проблемы, с которыми я столкнулся

Расскажу свою, еще не закончившуюся, историю покупки квартиры в Инград и заодно попробую рассказать обо всех «прелестях» общения с данной компанией.

128128

Действительно: казалось бы, подкованный человек должен быть, раз хватает денег на покупку дорогой квартиры, а рассуждает как дилетант..

Кажется очевидным, что ориентированные на клиента, с тренированным языком сотрудники работают в отделе ПРОДАЖ, цель которого приносить деньги.
Когда вы деньги принесли, то больше не можете быть интересны застройщику на прежнем уровне. Могло бы быть иначе, если бы в сфере недвижки были допродажи, но я о таком не слышал. 

Вторая часть батхерта бьёт в глаза читателя тройным ударом:
Вас правда удивляет, что проект может продолждать рекламироваться, даже при наличии задержки на стройке?
Вы правда надеялись, что лично ваши ощущения о премиальности отделки совпадут с ними у застройщика?
Вы правда просто сидели и ждали - при наличии всего перечня косяков?

ИМХО, писанина больше похожа на желание кого-то поднагадить застройщику

2
Ответить

 на желание кого-то поднагадить застройщику - но при таком отношении почему бы и нет?

1
Ответить

Я уже сужусь с застройщиком.
Вижу как работает PR служба для "нагона" клиентов. 
И мне очень интересно как будет работать PR служба при появлении отрицательных отзывов в публичном поле.
Можно это назвать поднагадить, но я бы назвал это попыткой привлечь внимание.

Ответить