«Тинькофф» готовы вернуть 5% от бронирования, хотя обещали 10%
У «Тинькофф банка» есть раздел «Тинькофф Путешествия» и там они обещают возврат до 10% от цены бронирования через их сайт.
Звучит очень заманчиво. Но на самом деле не все так радужно.
Я нашла подходящие апартаменты на букинге, здесь учитывается скидка Genius 2-го уровня и к оплате 1328 евров.
Потом я иду на сайт https://www.tinkoff.ru/travel/hotels/ выбираю нужный отель и вижу, что моя скидка Genius 2-го уровня не учитывается, не смотря на то, что я залогинена под своим именем. Цена на сайте букинга через тинькофф путешествия уже 1396 евров. Разница 68 евров, а это 5% от цены бронирования.
Так куда же делась моя скидка?
Получается,что эта скидка остается у банка.
Пишу в поддержку банка (к слову, она стала очень медленно и не по делу отвечать, после перехода на премиальный тариф).
Персональный менеджер меня отправляет в поддержку их партнера(букинга), которая принимает заявки после того, как возникают проблемы с бронированием, а у меня его не было еще на тот момент.
В проблеме они не разобрались даже после часа ожидания, вместо этого просто послали в никуда.
Было бы правильнее разобраться со своими партнерами самим или не заявлять про возврат 10% от бронирования, сразу “зажуливая” 5%.