Продавец на «Яндекс.Маркете» умышленно подменил товар

Всем привет. Хочу рассказать о том, как продавцы подменяют товары на «Яндекс.Маркете» . Мотивируют они это тем, что обязаны что-то отправить, даже если товара уже нет в наличии, якобы «Яндекс.Маркет» снижает рейтинг, да и вообще банит.

7575

Комментарий недоступен

55
Ответить
Комментарий удалён модератором

3 недели назад нам вернули в хлам разбитую коробку. Сейчас ведем переписку с яндексом, где они всячески открещиваются от ответственности. В качестве жеста доброй воли предлагают компенсировать 10%. Полностью сумму возвращать не хотят, экспертизу, в случае, если их вина будет доказана, оплачивать не хотят. В последнем ответе мы оказались виноваты в том, что не составили двухсторонний акт. Хорошо, что курьер догадался сфотографировать коробку на их складе. Пригрозили судом и публикацией истории, посмотрим что из этого выйдет. Ждем бан.

5
Ответить

-Вообще позицию Яндекса в целом можно понять - типа вас таких много, а я один

 Нельзя. Почему у амазона все в порядке? 

1
Ответить

С такими оборотами и таким количеством продавцов и клиентов, Яндексу попросту наплевать на "маленького человека". Это не хорошо и не плохо - это данность крупных корпораций, тебя либо это устраивает либо нет. 

1
Ответить

Да в озон также бро. Отмена заказа бан. Поэтому и едет всякая хня. Все так делают. Нет на складе, получи близкое или что нибудь вообще другое. Асос и спорт директ и амазон. Все так делают 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить