Да, в ситуации отчасти виноваты сами. Однако, отношение Яндекса поражает. На каждом углу орут об удобстве и простоте своих сервисов, а по факту нужно прочитать километровое соглашение, чтобы не оказаться в итоге у корыта. Понабрали водителей и партнеров, которые, во-первых, русским с трудом владеют, во-вторых, весьма не прочь воспользоваться неосмотрительностью клиентов. Фиг с этими 900 рублями, но это могла быть оставленная сумка, телефон, и даже чья-то жизнь, а очередной Тимерлан так же спокойно улетел бы домой.
Комментарий недоступен
Причем телеграм-боты умеют стряпать такие скрины за 3 секунды. То есть доказательство даже дешевле Фотошопа.
Яндекс не проверил надежность такоспарка перед подключением и прикрывается соглашением, в какую же помойку превратился яндекс
пожалуй поменяю эту какахину на что нибудь, хотя вопрос что другое не какахина
"Однако, отношение Яндекса поражает. На каждом углу орут об удобстве и простоте своих сервисов, а по факту нужно прочитать километровое соглашение, чтобы не оказаться в итоге у корыта."
А что тут сложного в сервисе? Что не удобного? Горячее с мокрым смешали.
При всем уважении, но Вы сами обосралися. Яндекс мог бы подсобить, конечно. Но полностью вину на него перекладывать и выставлять козлом отпущения - это уж как-то через чур. В этой ситуации крайним должен быть ваш друг, который невнимательно и безответственно подошёл к финансовым вопросам.
тут главное отношения Яндекса с таксопарками, вот вы думаете что таксопарк это какая то станция на 100+ машин где есть какой нибудь секретарь для решения вопросов, а это просто объединение трёх человек, где Тамерлан уже не в России. представьте вас ограбят в таком "такоспарке" от яндекса, а Тамерлан уже не в России будет когда в полицию заявите